Почему сотрудники делают не то, что нужно

Почему сотрудники делают не то, что нужно

Не посчитаю себя оригинальным, если предположу, что работа сотрудников организована так, как ими управляют. Разговор сегодня пойдет о причине, из-за которой сотрудник не может выполнить задание своего начальника. На сегодняшний день эту причину называют банальной и самой распространенной: сотруднику дали поручение, которое он никак выполнять не умеет.

Существует всегочетыре типа работ, которые руководитель может поручить своим подчиненным.У каждого сотрудника есть свой тип задания, который ему удобновы полнять. По моему опыту, большинство недоразумений между руководителями и подчиненными возникает из-за несоответствия между типом задачи, поставленной руководителем, и типом задачи, ожидаемой подчиненным.

  1. Поэтому вводятся четыре типа задач:
  2. Выполнение алгоритма.
  3. Решение проблем и достижение целей.
  4. Устранение проблем.
  5. Поиск возможностей или избежание проблем.

Эта классификация подходит для сотрудников любой должности, от уборщика до генерального директора, а принципы одинаковы.